About me

My name is Andrey Plaksin. I was born on May 3rd in Frunze town (modern Bishkek) in Kyrgyzstan, it is a small and nice, not very rich country, that used to be part of the USSR the years ago. I graduated from Kyrgyz-Russian Slavic University, Specialization Marketing, and advertising. Since June 2000 has started learning 3ds Max personally. It was 3d Studio MAX R3 release.

 

Professional activity

I'm beta-tester of 3ds Max since 2010. At the same time, I became a member of Autodesk CIS. Since December 2012 I got Autodesk Expert Elite status. A lot of times I was a speaker at Autodesk's Events and CG Event.

Education

Published a book that describes 3d-visualization in 3ds max using mental ray engine for rendering. The first release was in 2012, the second one in 2015. I taught  3d-modeling and visualization classes for students MGU, Infographics and New Media faculty from September 2012 to August 2014. Now I teach students and designers for 3d in person or online. I do consulting for resolving the problems or make advice on how to achieve the client's goals in architecture visualization, interior projects mostly. I used to conduct webinars. I'm blogging on LifeJournal source, I write different posts on it.

Additional activities
Since June 2015, I have been working on my project for the reconstruction of the ancient Egyptian tomb of Queen Nefertari in 3D. I am engaged in the study of the hieroglyphic Egyptian language and Egyptology in general for the exact scientific justification of the reconstruction. Collaborate with the National Geographic Museum in the temporary exhibition Queens of Egypt, USA. Periodically I conduct general education lectures and seminars on the history of the project, its reconstruction and the problems of preserving the architectural monument of world significance. I have been a member of ICOM since December 2019.

Leisure

On free time I do sports and produce my own project in egyptology - The tomb of Nefertari 3d-reconstruction of architectural, cultural and art monument of Ancient Egypt. Also, I learn ancient Egyptian hieroglyphs and writings.

    © 2005-2019 Andrey Plaksin

  • Facebook - серый круг
  • Instagram - серый круг
  • Flickr - серый круг

A_pic.png

Кто я...

Меня зовут Андрей Плаксин. Родился 3 мая 1984 года в городе Фрунзе (совр. Бишкек) в Киргизии, маленькой и небогатой стране, которая входила в состав бывшего СССР. Выпускник Киргизско-Российского Славянского Университета им. Ельцина, специализация «Реклама и Маркетинг». В июне 2000 года начал самостоятельное изучение 3ds Max с версии 3d Studio MAX R3.

 

Профессиональная деятельность

Свою трудовую деятельность в сфере архитектурной визуализации начал в 2005 году с визуализации кухонных гарнитуров, изготавливаемых на заказ. Проделал долгий и интересный путь, работал в различных дизайн-студиях. Сейчас работаю руководителем направления архитектурной визуализации в компании “Архитект Дизайн”, а также сотрудничаю со студией дизайна интерьеров “Circus-Delight”. В 2010 году получил доступ к бета-тестированию 3ds Max. В то же время стал Активистом Сообщества Пользователей Autodesk CIS. С соратниками активистами и представителями компании Autodesk Russia объездили всю страну с мероприятиями САПРяжение, призывающее внедрять новейшие технологии и обмениваться знаниями. В декабре 2012 года стал членом международного сообщества Autodesk Expert Elite. Многократно проводил презентации для широкой публики на крупнейших мероприятиях Autodesk и на CG Event.

Просвещение

Написал книгу по визуализации в mental ray, первое издание вышло в 2012 году, а в 2015 – второе. Два года (с сентября 2012 по август 2014) преподавал в МГУ на факультете журналистики, вёл курс "Введение в 3D-графику" на кафедре новые медиа и теории коммуникации. Последнее время занимаюсь консалтингом и решением трудностей визуализации в интерьерных проектах. Имею большой опыт проведения онлайн вебинаров. Веду личный блог, иногда пишу различные статьи.

Дополнительная деятельность

С июня 2015 года работаю над личным проектом реконструкции древнеегипетской гробницы царицы Нефертари в 3D. Занимаюсь изучением иероглифического египетского языка и египтологий в целом для точного научного обоснования реконструкции. Сотрудничаю с National Geographic Museum в рамках временной выставки “Queens of Egypt”, США и с Canadian Museum of History в рамках той же выставки. Периодически провожу общеобразовательные лекции и семинары, посвящённые истории проекта, его реконструкции и проблемам сохранения архитектурного памятника мирового значения. Являюсь членом организации ICOM с декабря 2019 года.

Мой досуг

Свободное от работы и проектов… а что это…? Такого и не бывает. Шучу, могу себе позволить выделить немного времени для активного спорта, а также фотографии городских и природных пейзажей.